В Болгарская СОШ №2 прошёл муниципальный этап «Ученик года-2024»

15 апреля 2024 г., понедельник

 

 

       С целью выявления и поддержки одарённых, творческих, талантливых, инициативных учащихся Спасского района ежегодно проводится муниципальный конкурс «Ученик года». В этом году на конкурс заявились 17 учащихся из 9 школ района. По результатам заочного этапа, где оценивалось портфолио каждого участника, во второй (финальный) этап прошли 12 участников. Все они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. В финальном этапе участникам необходимо было пройти несколько испытаний, а именно:

  1. Представить визитную карточку участника – самопрезентация «Это я!»
  2. Показать свои знания в интеллектуальной игре «Учимся для жизни», письменно ответив на 10 вопросов.
  3. Представить видео-презентацию «Мой лайфхак».
  4. Защитить творческую работу.

    По результатам всех испытаний, на основании протокола членов жюри, абсолютными победителями стали:

-среди обучающихся 4-5 классов- Исанчурин Искандер, ученик 4 класса МБОУ «Болгарская СОШ №2»,

-среди обучающихся 6-9 классов- Мошков Степан, ученик 9 класса МБОУ «Полянская СОШ»,

-среди обучающихся 10-11 классов- Черняева Яна, ученица 10 класса МБОУ «Никольская СОШ».

   Победителями в номинациях «Эрудит», «Интеллект», «Достижения», «Творчество», «Вдохновение», «Талант», «Красноречие», «Активист», «Лидер» стали:

- Ковальчук Дарья, ученица 4А класса МБОУ «БСОШ №2»,

- Наумова Елизавета, ученица 6Б класса МБОУ «БСОШ №2»,

- Никифорова Полина, ученица 9Б класса МБОУ «БСОШ №2»,

- Баскаков Арсений, ученик 7Б класса МБОУ «БСОШ №1»,

- Володина Софья, ученица 4 класса МБОУ «Бураковская СОШ»,

- Растворова Арина, ученица 4 класса МБОУ «Кимовская СОШ»,

- СинявкаяАлену, ученица 9 класса МБОУ «Трёхозёрская СОШ»,

- Сулейманова Адиля, ученица 9 класса МБОУ «Иске Рязяпская СОШ»,

- Семенова Алена, ученица 11 класса ГБОУ «Болгарская кадетская ШИ».

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International