Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) от 24.04.2013 №258 и от 12.11.2013 №634 функции по проведению независимой оценки качества предоставляемых социальных услуг в учреждениях социального обслуживания возложены на существующий при Министерстве Общественный совет.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
Подробная информация об учреждениях социального обслуживания, подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, представлена на сайте sobes.tatarstan.ru.
Перечни организаций, в отношении которых проводится или не проводится независимая оценка смотреть по ссылке www.bus.gov.ru