О семинаре для педагогов ДОУ и школ
«Развитие модели преемственности дошкольного и начального образования»
Районный семинар, прошедший 5 апреля на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок»» г.Болгар, собрал педагогов дошкольных образовательных учреждений, учителей начальных классов и педагогов-психологов Спасского муниципального района. Участники семинара обсудили тему: «Развитие модели преемственности дошкольного и начального образования».
Заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Перегудова С.Г. рассказала об использовании новой сетевой модели МЭО (мобильное электронное образование) при внедрении и реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Вниманию участников семинара было представлено занятие по обучению грамоте с применением платформы МЭО в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Агарковой Н.Г. и занятие по познавательному развитию воспитателя МБДОУ «Детский сад «Теремок» г.Болгар Филистович Н.С.
О работе на платформе МЭО «Река детства. Преемственность» поделилась Агаркова Н.Г., воспитатель 1 кв. категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок»».
Вместе со старшим воспитателем МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок»» Михайловой М.А. обсудили вопрос о мониторинге готовности к школьному обучению, как показателе преемственной связи ДОУ и школы.
Участники семинара вместе с педагогом-психологом МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок»» Атамановой Н.В. провела упражнение на сплочение коллектива, поговорили об анкетировании на платформе МЭО
О проблеме современного общества, связанных с преемственностью дошкольных групп и школы участники семинара вели разговор с учителем начальных классов Хреновой К.В.
Методист по дошкольному образованию отдела образования Никитина С.А. отметила, что совместная деятельность педагогов ДОО и начальной школы нацелена на повышение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС. Только заинтересованность обеих сторон и родителей, позволит по-настоящему решить проблему преемственности дошкольного и начального образования. Сделает переход из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным, т.к. установление связи плодотворного сотрудничества между детским садом и начальной школой - необходимое условие успешного решения задач подготовки детей к школе, преемственности в системе непрерывного образования для реализации ФГОС.
Подводя итоги, участники семинара высоко оценили эффективность и практическую направленность семинара.