Для успешного ведения бизнеса в сфере потребительского рынка в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором на первое место выходят прочные доверительные отношения с потребителями. Высокая культура обслуживания потребителей во многих сферах деятельности становится важным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта и о самой компании.
В мае 2023 года сотрудником Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведен семинар в магазине «Жасмин» ПО «Спасский оптторг» по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в продуктовых магазинах. В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
Разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
Представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан