____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е К А Р А Р
____14.10.2019 _____ г. Болгар № ___ 78 __
|
Об утверждении Порядка проведения
анализа обращений граждан,
поступивших в Совет Спасского
муниципального района
Республики Татарстан
В соответствии Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-Ф «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» и в целях установления в Совете Спасского муниципального района единого порядка рассмотрения и анализа письменных и устных обращений граждан
ПОСТАНАВЛЯЮ:
- Утвердить порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Совет Спасского муниципального района Республики Татарстан (приложение).
- Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Спасского муниципального района (http://spasskiy.tatarstan.ru/) и официальном сайте правовой информации (//httр:pravo.tatarstan.ru) в установленный законом срок.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата Совета Спасского муниципального района.
Глава Спасского
муниципального района Ф.В. Мухаметов
Приложение к постановлению Главы
Спасского муниципального района
от «____»________ 2019 г. №_____
Порядок проведения анализа обращений граждан,
поступивших в Совет Спасского муниципального района
Республики Татарстан
- Настоящий порядок разработан во исполнения статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 №26-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан в Совет Спасского муниципального района Республики Татарстан.
- Анализ обращений граждан, поступивших в Совет Спасского муниципального района Республики Татарстан, проводится в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, изучения общественного мнения и актуальных проблем граждан, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их прав и законных интересов.
- Анализ обращений граждан, осуществляется по всем обращениям граждан, поступивших за соответствующий период, в том числе обращениям в письменной форме, в форме электронного документа, направленным посредством Интернет-приемной, размещенной на официальном сайте Спасского муниципального района, а также обращениям, принятых в ходе личного приема граждан уполномоченными лицами.
- Анализ поступивших обращений осуществляется ежегодно.
- По результатам проведения анализа обращений граждан до 10 числа месяца следующего отчетным периодом, составляет аналитическую справку.
- Аналитическая справка должна содержать информацию о количестве граждан, пронятых приятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и лично выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
- Анализ обращений граждан, поступивших в орган местного самоуправления, за соответствующий период проводится путем сравнения с обращениями граждан, поступивших за аналогичный период предыдущего года.
Главный специалист по обращениям граждан обеспечивает ежегодное размещение аналитической справки на официальном сайте http://spasskiy.tatarstan.ru/ в разделе «Обращений граждан» до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.