________________________________________________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР
14.10. 2019 год г. Болгар № 714
|
Об утверждении Порядка проведения
анализа обращений граждан, поступивших
в Исполнительный комитет Спасского
муниципального района Республики Татарстан
В соответствии Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» и в целях установления в Исполнительном комитете Спасского муниципального района единого порядка рассмотрения и анализа письменных и устных обращений граждан, исполнительный комитет Спасского муниципального района Республики Татарстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Исполнительный комитет Спасского муниципального района Республики Татарстан.
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Спасского муниципального района (http://spasskiy.tatarstan.ru/) и официальном сайте правовой информации (//httр:pravo.tatarstan.ru) в установленный законом срок.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель Исполнительного комитета
Спасского муниципального района РТВ.А. Осокин
Приложение к постановлению Исполнительного комитета Спасского муниципального района
от «14» октября 2019 г. №714
Порядок проведения анализа обращений граждан,
поступивших в Исполнительный комитет Спасского муниципального района Республики Татарстан
- Настоящий порядок разработан во исполнения статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан в Исполнительный комитет Спасского муниципального района Республики Татарстан.
- Анализ обращений граждан, поступивших в Исполнительный комитет Спасского муниципального района Республики Татарстан, проводится в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, изучения общественного мнения и актуальных проблем граждан, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их прав и законных интересов.
- Анализ обращений граждан, осуществляется по всем обращениям граждан, поступивших за соответствующий период, в том числе обращениям в письменной форме, в форме электронного документа, направленным посредством Интернет-приемной, размещенной на официальном сайте Спасского муниципального района, а также обращениям, принятых в ходе личного приема граждан уполномоченными лицами.
- Анализ поступивших обращений осуществляется за полугодие.
- По результатам проведения анализа обращений граждан до 10 числа месяца следующего отчетным периодом, главный специалист составляет аналитическую справку.
- Аналитическая справка должна содержать информацию о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и лично выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
- Анализ обращений граждан, поступивших в орган местного самоуправления, за соответствующий период проводится путем сравнения с обращениями граждан, поступивших за аналогичный период предыдущего года.
Главный специалист Исполнительного комитета обеспечивает ежегодное размещение аналитической справки на официальном сайте Спасского муниципального района http://spasskiy.tatarstan.ru/ в разделе «Обращения граждан» до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.