Каким стандартам и требованиям
должна отвечать качественная продукция
Качество продукции — это ряд характеристик и свойств, которые придают работам, услугам, продукции способность удовлетворять обусловленные и предполагаемые потребности. С экономической точки зрения важны только те, что способны обеспечить конкурентные преимущества. Рассмотрим, какие факторы влияют на показатели качества продукции, дадим их классификацию.
Что такое качество продукции
Качество продукции — это термин, который имеет ряд различных определений в разных стандартах и учебниках:
Какие факторы влияют на показатели качества продукции
На высокое качество продукции оказывают влияние следующие факторы: применение при изготовлении современных технологий; обеспечение уровня производства; качество оборудования, которое применяет компании при изготовлении; высокие характеристики всех используемых материалов, комплектующих, применяемых при изготовлении; уровень квалификации сотрудников; организация процесса труда; продолжительность и интенсивность всех производственных процессов. Чтобы достичь высокой категории качества продукции, важно уделять внимание всем аспектам работы.
Качество продукции на каждом предприятии зависит от самых разных факторов. К внутренним факторам относится способность компании выпускать продукцию высокого качества. Они многочисленны, их классифицируют на технические, экономические, организационные, социально-психологические:
1. Технические факторы. Если предприятие использует качественное сырье, новые технологии, продукция будет не только качественной, но и конкурентоспособной.
2. Организационные факторы. Они связаны с совершенствованием организационной стороны производства. Руководство обеспечивает дисциплину, культуру производства, повышает производственную дисциплину. На работу принимают высококвалифицированный персонал. Внедряют ОТК и проводят другие организационные мероприятия.
3. Экономические факторы. В компании внедряют политику ценообразования, просчитывают затраты на выпуск продукции, персонал стимулируют за выпуск изделий высокого качества.
4. Социально-психологические факторы. Внутри коллектива создают здоровый социально-психологический климат. Обеспечивают нормальные условия для работы. Персонал воспитывают в духе преданности марке своей компании. Все это позволяет выпускать продукцию высокого качества, имеющую конкурентные преимущества.
Любую продукцию производят для потребителей. В связи с этим важны следующие классификации качества:
Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан
Последнее обновление: 10 ноября 2023 г., 08:45