В парикмахерской г.Болгар  проведен семинар  по вопросам качества и культуры обслуживания потребителей.

5 июня 2024 г., среда

В парикмахерской г.Болгар  проведен семинар  по вопросам качества и культуры обслуживания потребителей.

 

Сотрудник Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провел семинар по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в парикмахерской г.Болгар.

В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации, Правила оказания услуг, продажи товаров по договору розничной купли-продажи и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.

Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.

Затронуты  вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в услуге недостатков и их решения в досудебном порядке.

Представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

Чистопольский  территориальный орган  Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International