В парикмахерской г.Болгар проведен семинар по вопросам качества и культуры обслуживания потребителей.
Сотрудник Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провел семинар по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в парикмахерской г.Болгар.
В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации, Правила оказания услуг, продажи товаров по договору розничной купли-продажи и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
Затронуты вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в услуге недостатков и их решения в досудебном порядке.
Представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан.