Жителям Спасского района рассказали о правах потребителей
Письменные, устные и коллективные обращения, а также прием граждан - одни из основных направлений работы Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Обращениям жителей уделяется самое серьезное и пристальное внимание, они анализируются, изучаются, проверяются, берутся на контроль. Согласно Федеральному закону от № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам. Сотрудник Чистопольского территориального органа в г.Болгар в помещении МФЦ провел дежурство и объяснил присутствующим основные положения федерального законодательства в сфере защиты прав потребителей, об алгоритме действий при нарушении прав и интересов гражданина, а также объяснил, как действовать в спорных ситуациях и обезопасить себя от мошенников. Потребителям даны разъяснения по вопросам: приобретения некачественных продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе приобретенных, дистанционным способом, по вопросам оказания бытовых услуг, финансовых услуг и других услуг. Всем участникам встречи предлагался полезный информационный материал по различным вопросам потребительского рынка.
Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан